Методы разработаны группой ученых Кембриджского университета под руководством профессора Робина Каллана с целью эффективного и ускоренного обучения иностранного языка.
Метод Каллана используется в Европе с 60-х годов прошлого века и успешен во всей Европе. «Авалон» насчитывает пятнадцатилетнюю историю и есть обновленной и усовершенствованной версией метода, разработанного Робертом Калланом.
Методы ускоряют изучение иностранного языка в 4 раза по сравнению с традиционным обучением.
Мeтоды предполагают активное общение преподавателя с каждым учеником на протяжении всего занятия ( происходит больше, чем 40 обращений к каждому ученику).
Цель методов научить студента думать на английском с самого начала, 100% времени каждого занятия только английский.
Обучение происходит только под контролем и с участием преподавателя это позволяет исключить домашние задания и самостоятельную работу.
Методы предполагают возможность начала занятий в любой период календарного года.
Метод гарантирует немедленное преодоление языкового барьера.
Время обучения можно сократить — это зависит от личных успехов.
Достижение результатов за четверть времени есть скорее заслугой метода, чем способностей студента или профессионализма учителя. Безусловно, роль учителя важна, но на самом деле не он, а подход к обучению достигает таких удивительных результатов
На английском языке обычно разговаривают со скоростью 150-180 слов в минуту. По другим методам, учитель разговаривает значительно медленнее (обычно приблизительно 100-120 слов в минуту), в то время как по Каллану или Авалону – обычно 200 – 240 слов в минуту.
Такая высокая скорость делает студента более сконцентрированным на занятиях, избавляет от скуки, ускоряет процесс обучения и позволяет с легкостью понимать английский язык за пределами классной комнаты.
Знания правил грамматики важны гораздо меньше, чем знания того, как эти правила использовать. Студент получает их интуитивно: постоянно повторяя грамматически правильные предложения.
Метод достигает одинаковых результатов с любой группой и с любым учителем.
Основной особенностью предлагаемого способа обучения есть то, что он помогает достичь прекрасных гарантированных результатов, даже если сменить группу и преподавателя десять раз. Смена группы необходима, если студент усваивает материал быстрее, чем определенная группа. Смена преподавателей помогает студенту не привыкать к одному голосу или акценту.
Первоначальный шок
Некоторые студенты, которые начинают знакомиться с системой обучения на наших курсах, имеют склонность к панике. Все кажется удивительным и необычным. Если они все — таки попробуют проверить себя на протяжении нескольких уроков, то быстро убедятся в том, что все это достаточно легко и приятно.
Домашние задания
Мы не требуем от студента выполнения домашних заданий. Гарантированных результатов можно достичь и без них. Однако, для ускорения обучения, студент может заниматься дома, читая книгу и слушая записи на дисках, (это особенно необходимо если урок пропущен ). Благодаря этому он ускорит изучение языка и закончит свой курс быстрее.
Повторение вопроса дважды позволяет учителю говорить быстро и дает студенту два шанса понять вопрос и сформулировать ответ.
Принципиально новый метод трудно согласовать со старой практикой.